Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: alfa  
Форум городского автомобильного СВ канала г. Новосибирска » Болталка » Город. Закон. Мы. » Как "Сибирский Дом Шины" ОБУВАЕТ своих клиентов и их авто (утаивание информации от покупателя)
Как "Сибирский Дом Шины" ОБУВАЕТ своих клиентов и их авто
РенатаДата: Четверг, 07.10.2010, 13:57 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
5 окт. 2010 года моя машина стала счастливой обладательницей шин Bridgstone 175/70R13 WS-60 82R в магазине "Сибирский Дом Шины", который находится на ул. Волочаевской, 80 (фото1).
Как только наличие данной резины в продаже было подтверждено продавцом, без раздумий состоялась оплата и получение гарантийного талона (фото2).
На вопрос, "Можно ли сразу поменять резину и сколько это стоит у вас?", продавец указал на внушительную вывеску за окном над дверями Шиномонтажки: "Нашим покупателям шиномонтаж бесплатный" (фото3).
И вот, когда новые-здоровые колеса стояли на своих местах, а летняя резина была уложена в багажник, меня пригласили в помещение Шиномонтажки, где выписали (фото4) мне ... квитанцию на 950 руб.! (фото5). Оплатив работу (хорошо еще, что сумма такая оставалась после покупки резины), в степени крайнего удивления, пошла все же поинтересоваться.
В торговом зале на мой ВОПРОС, почему СРАЗУ мне не дали ПОЛНОЙ информации, все четыре молодых человека, на тот момент сидевших за длинным столом словно экзаменационная комиссия, наперебой начали откровенно потешаться:
- Эта вывеска там уже много лет висит и ничего!

Самое интересное, что следом за мной еще один покупатель был поставлен перед таким же фактом. Конечно, любая работа должна быть оплачена. Ведь все равно все и оплачивают. Зачем нужна эта ЛОВУШКА?

Прикрепления: 2501922.jpg (235.9 Kb) · 7666533.jpg (397.1 Kb) · 6855267.jpg (208.8 Kb) · 4448951.jpg (268.4 Kb) · 7753400.jpg (434.6 Kb)


РЕНАТА, она же CIBELLA, она же 9О-01622, она же UH9OAU
MegaJet MJ-400 "минус" Midland ML-145 "плюс" TURBO 2001 LEMM


Сообщение отредактировал Рената - Четверг, 07.10.2010, 14:06
 
BorodaДата: Четверг, 07.10.2010, 14:04 | Сообщение # 2
"Молчун"
Группа: Пользователи
Сообщений: 1079
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Обращаться в ОЗПП? Нарушение публичной оферты (вывеска), вроде как

На переобувку ценник конский, надо сказать. Я дешевле себе R16 переобуваю

 
DimonДата: Четверг, 07.10.2010, 15:18 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Надо было не платить ! Отдел защиты прав потребителей на раз такие проблемы решает !!
Причем так что они еще и вам заплатят что бы вы только в этот отдел не обращались!!!
Сам сталкивался несколько раз ! особенно хорошо действует когда достаешь телефон и начинаешь звонить прямо из помещения магазина.До конца разговора все проблемы решаются !! biggrin biggrin biggrin УДАЧИ


VECTOR VT-27 EXPLORER + Turbo 2001 + KL 203
 
UnisДата: Четверг, 07.10.2010, 15:38 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Рената, я на эту удочку попался у них же 2 года назад. И тоже был крайне недоволен. angry
Своим знакомым не рекомендую у них обуваться


unis

Сообщение отредактировал Unis - Четверг, 07.10.2010, 15:39
 
АнтикварДата: Четверг, 07.10.2010, 22:34 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
А я вот сам себе поменял две покрышки, считай, 500 рублей сэкономил. Делов-то на час, если, конечно, не заниматься перекраской дисков. Какие подлецы! Сначала показывают на вывеску, а потом вякают, что она-де давно уже устарела. Хуже только ситуация, когда Гаец берет у водителя права, а потом заявляет ему в лицо, что никаких прав у него не забирал.

RA9OFN
А я остаюся с тобою, родная навеки волна,
Да будет "СиБи" под рукою, да будет "Надежда" слышна!
 
HunterДата: Четверг, 07.10.2010, 23:59 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Рената,

Если есть время напиши претензию в общество защиты прав потребителя, приложи копии документов… их за это хорошо потрясут и деньги вернешь!

 
AlkДата: Пятница, 08.10.2010, 08:42 | Сообщение # 7
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я лет 5 назад в этом же магазине, тогда вывеска была, но помельче, чуть не попался тоже. Только сразу неладное заподозрил и всё распросил, и мне глупому разъяснили, что акция работает когда берёшь комплект шин (4шт.) с дисками. Только об этом нигде не написано, даже маленькими буквами. А теперь беру резину в "ЗАПАСКЕ", там шиномонтаж не бесплатно, но реально скидку по моему процентов 20 дают. Бывает не столько денег жалко, сколько в душу наплюют, размажут и улыбаются при этом (задавить готов). Сочувствую Ренате. Пора прекращать это безобразие.

Есть свет в конце тоннеля !!! Но тоннель сука длинный.
 
Gae4kaДата: Пятница, 08.10.2010, 10:45 | Сообщение # 8
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а мне понравился в гарантийном талоне п.3 второго абзаца: Шины не устанавливаются на автомобиль... wacko
На самом деле в городе много не очень добросовестных торговцев, и это огорчает...
Попробуйте пообщаться с руководителем, иногда все вопросы снимаются сразу (Индивидуальный Предприниматель Шунков Андрей Константинович. ИНН 540120948773, Свидетельство о регистрации № 304540117000049.) ведь бывает, что так продавцы зарабатывают...
А тел. консультационного центра по ЗПП 223-97-86. 9-12 часов
У меня года 3 назад был случай обращения в отдел защиты прав потребителей заельцовского района. Сотрудники не смогли мне помочь в силу своей безграмотности...
Я обращалась в Роспотребнадзор. Там работала очень приятная и умная женщина Светлана Ивановна. Все решилось и очень быстро...
 
UnisДата: Пятница, 08.10.2010, 11:42 | Сообщение # 9
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Хороший гарантийный талон, трудно не нарушить условия гарантии, по какому-нибудь пункту всеравно непройдешь, писали бы проще - гарантии нет и все.

unis
 
VeteranДата: Пятница, 08.10.2010, 11:52 | Сообщение # 10
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Unis)
Хороший гарантийный талон, трудно не нарушить условия гарантии, по какому-нибудь пункту всеравно непройдешь, писали бы проще - гарантии нет и все.

Купил обмыл но ездить нельзя а то мало ли чего!!!
 
РенатаДата: Пятница, 08.10.2010, 16:03 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо за комментарии, надо обязательно пошевелить их там, в этом "доме шины", а то "как это по русски? Закушались?" (с)

да, обмыть кстати и забыли со всеми этими заморочками ))


РЕНАТА, она же CIBELLA, она же 9О-01622, она же UH9OAU
MegaJet MJ-400 "минус" Midland ML-145 "плюс" TURBO 2001 LEMM
 
andreynovosmДата: Суббота, 06.11.2010, 23:52 | Сообщение # 12
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Че вы про Сибирский дом шины бурагозите! Нормальная контора, по крайне мере изучая цены в более чем 15 магазинах я уже не раз обращаляся именно в СДШ! А насчет переобувки - это уж кто-как вопросы задает. я например сразу каким-то образом получал информацию оцене на переобувку. А фишка в том, что бесплатно тебе только забортуют если камера есть. А балансировка, вентиля для бескамерок и разбортовка чтобы использовать старые диски - это уж извините - сразу говорят -платно!
Нормальный магазин, е-мое!
 
Max1811Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 15:37 | Сообщение # 13
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Покупал себе там зимнюю резину - в других гамазинах её просто не было. Так при выписке чека для чего-то сразу спросили: Устанавливать будете?

MJ-600+ Lemm Turbo+Патриотин Папа=h3,9м.
Не ждите чуда - чудите сами!
 
РенатаДата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:40 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (andreynovosm)
А балансировка, вентиля для бескамерок и разбортовка чтобы использовать старые диски - это уж извините - сразу говорят -платно!
Нормальный магазин, е-мое!

Согласна, что в нормальном магазине сразу дают Полную информацию. Именно в этом и заключается Вопрос сложившейся ситуации.


РЕНАТА, она же CIBELLA, она же 9О-01622, она же UH9OAU
MegaJet MJ-400 "минус" Midland ML-145 "плюс" TURBO 2001 LEMM
 
Max1811Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:37 | Сообщение # 15
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Там вообще как-то все не просто. у меня лично сложилось впечатление что сам магазин и шиномонтажка- эт обособленные предприятия, а если учесть что сами колеса вообще за соседним забором выдают, то найти каку-то связь в цепочке выписка-оплата-получение-шиномонтаж будет весьма не просто, если только сами продавцы не пообещали вам сделать все бесплатно.

MJ-600+ Lemm Turbo+Патриотин Папа=h3,9м.
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Форум городского автомобильного СВ канала г. Новосибирска » Болталка » Город. Закон. Мы. » Как "Сибирский Дом Шины" ОБУВАЕТ своих клиентов и их авто (утаивание информации от покупателя)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: