Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: alfa  
Форум городского автомобильного СВ канала г. Новосибирска » Всё о CB связи » Отчёты по эксплуатации радиостанций и антенн. » Варианты установки оборудования в автомобили.
Варианты установки оборудования в автомобили.
Бешенный_BUSикДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:45 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 752
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Max703)
Басик может и не то!!!!!
Точно могём.
 
UnisДата: Среда, 09.06.2010, 10:30 | Сообщение # 32
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Так я закрепил антенну. На реллингах уже производителем сделаны отверстия с резьбой в металле(пластиковые крышки с другой стороны на клипсах), оставалось только изготовить кронштейн (алюминиевый уголок). КСВ вышел 1,3 - это устраивает, конечно же для такой антенны хотель бы и меньше, но как не пытался (соединял медным проводом дополнительно с массой кронштейн), результат не улучшается. Хотя, если антенну наклонить вперед, то КСВ становиться 1,1. Как то ездить с наклоном вперед нелепо, ладно бы назад, так что оставил вертикальное положение на 1,3 КСВ.
Прикрепления: 4623971.jpg (107.5 Kb) · 6386963.jpg (147.8 Kb)


unis

Сообщение отредактировал Unisvyaz - Среда, 09.06.2010, 10:31
 
BorodaДата: Среда, 09.06.2010, 10:49 | Сообщение # 33
"Молчун"
Группа: Пользователи
Сообщений: 1079
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Unisvyaz, как рейлинги крепятся к кузову, можно поподробнее? Та часть рейлинга, к которой прикручен кронштейн, я так понял, металлическая?
 
Max703Дата: Среда, 09.06.2010, 11:25 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 1024
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
А под болтом там чего за провод????
 
UnisДата: Среда, 09.06.2010, 14:11 | Сообщение # 35
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Та часть, где прикручен кронштейн - металлическая и соединена с кузовом двумя болтами (заводское). Т.к. КСВ не удалось понизить ниже 1,3 пробовал медную жилу дополнительно привязать к кузову и кронштейну - результат не изменился. Пока лень медный провод убрать, толку от него нет. На выходных сниму.

unis
 
BorodaДата: Среда, 09.06.2010, 14:23 | Сообщение # 36
"Молчун"
Группа: Пользователи
Сообщений: 1079
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Болты входят в кузов. А в кузове что? Приваренные гайки, или всё-таки просто запрессованные втулки с резьбой, как у меня? Мне пришлось снимать обшивку изнутри и там зачищать крышу и дополнительными гайками обеспечивать надёжную массу.

Есть ещё вариант - сдвинуть кронштейн вперёд сантиметров на 8-10

 
UnisДата: Среда, 09.06.2010, 15:30 | Сообщение # 37
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Можно детально посмотреть и сфотать, но, боюсь повторного снятия крышки с реллинга, т.е. ее клипсы не выдержат. Но если интересно, могу попробовать оторвать еще раз.
Я привинтил болтами кронштейн в резьбовое отверстие реллинга (там втулки с резьбой приварены, а сам реллинг двумя болтами прикреплен к кузову, но точно не могу сейчас сказать - либо болты либо клепки, не предал этому тогда внимание). Я вот подумал, если закрепить в середине реллингов (среднее соединение реллинга), как раз посередине кузова получается, то д.б. КСВ минимальным. Но, если складывать антенну - будет выпирать и кабель будет болтаться вдоль кузова, если тянуть к пятой двери. Если же заводить в боковую дверь - вышаркивается краска на двери, где трется при закрывании о кабель- уже протер когда стояла магнитка. Так что смирился с тем, что получилось.


unis
 
BorodaДата: Четверг, 10.06.2010, 09:39 | Сообщение # 38
"Молчун"
Группа: Пользователи
Сообщений: 1079
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, с другой стороны 1.3 - не смертельно.
 
БайкалДата: Суббота, 03.07.2010, 17:12 | Сообщение # 39
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот моя инсталляция на Opel Zafira:
megajet 600 turbo

и антенна Lemm AT-72 Magnum КСВ: 1,2

описание установки можно посмотреть тут


СВ: Байкал; MEGAJET MJ-600 Turbo LEMM AT-2001 turbo на Zafire

Сообщение отредактировал zwey - Суббота, 03.07.2010, 17:14
 
SigalДата: Понедельник, 12.07.2010, 22:30 | Сообщение # 40
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Установка на калину




Сообщение отредактировал Sigal - Понедельник, 12.07.2010, 22:31
 
шлёмафонДата: Понедельник, 27.12.2010, 01:32 | Сообщение # 41
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня закончил изготовление потолочной панели, в которой установлена и СИ БИ.
Кроме этого в потолочной панели размещены выключатели дополнительных устройств установленных в спальнике.
Крепление панели осушествлено в двух местах: под очечником и второе в месте крепления салонного освещения, салонное освещение перенесено на потолочную панель.

индикация: включение второго аккумулятора, включение габаритов на люстре ,отключение генератора, включение тифона. Вся индикация сделана с помощью светодидов с триггерами. Вся схема отлажена и работает достаточно только включить нагрузку на исполнительные реле, которые находятся в спальнике. в ближайшее время панель и жгуты будут инсталированы в автомобиль и сделаны фотографии потолчной панели в машине.


Шлёмафон
10 мВт

Прикрепления: 6652270.jpg (478.3 Kb)
 
шлёмафонДата: Понедельник, 27.12.2010, 01:33 | Сообщение # 42
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ещё одна

Прикрепления: 6389916.jpg (438.2 Kb)
 
Агент-НСКДата: Среда, 29.12.2010, 02:35 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Член Оргкомитета канала
Сообщений: 957
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
ok я так думаю что все у тебя получиться супер за что и тебе respect
 
шлёмафонДата: Среда, 29.12.2010, 02:45 | Сообщение # 44
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Агент-НСК)
я так думаю что все у тебя получиться супер за что и тебе

Евгений, спасибо за поддержку!

Более подробно потолочную панель можно посмотреть здесь

Сообщение отредактировал шлёмафон - Четверг, 30.12.2010, 02:30
 
Агент-НСКДата: Среда, 29.12.2010, 02:53 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Член Оргкомитета канала
Сообщений: 957
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
У тебя какая машинка
 
Форум городского автомобильного СВ канала г. Новосибирска » Всё о CB связи » Отчёты по эксплуатации радиостанций и антенн. » Варианты установки оборудования в автомобили.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: