Варианты установки оборудования в автомобили.
|
|
Бешенный_BUSик | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:45 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 752
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Max703) Басик может и не то!!!!! Точно могём.
|
|
| |
Unis | Дата: Среда, 09.06.2010, 10:30 | Сообщение # 32 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Так я закрепил антенну. На реллингах уже производителем сделаны отверстия с резьбой в металле(пластиковые крышки с другой стороны на клипсах), оставалось только изготовить кронштейн (алюминиевый уголок). КСВ вышел 1,3 - это устраивает, конечно же для такой антенны хотель бы и меньше, но как не пытался (соединял медным проводом дополнительно с массой кронштейн), результат не улучшается. Хотя, если антенну наклонить вперед, то КСВ становиться 1,1. Как то ездить с наклоном вперед нелепо, ладно бы назад, так что оставил вертикальное положение на 1,3 КСВ.
unis
Сообщение отредактировал Unisvyaz - Среда, 09.06.2010, 10:31 |
|
| |
Boroda | Дата: Среда, 09.06.2010, 10:49 | Сообщение # 33 |
"Молчун"
Группа: Пользователи
Сообщений: 1079
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Unisvyaz, как рейлинги крепятся к кузову, можно поподробнее? Та часть рейлинга, к которой прикручен кронштейн, я так понял, металлическая?
|
|
| |
Max703 | Дата: Среда, 09.06.2010, 11:25 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 1024
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
| А под болтом там чего за провод????
|
|
| |
Unis | Дата: Среда, 09.06.2010, 14:11 | Сообщение # 35 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Та часть, где прикручен кронштейн - металлическая и соединена с кузовом двумя болтами (заводское). Т.к. КСВ не удалось понизить ниже 1,3 пробовал медную жилу дополнительно привязать к кузову и кронштейну - результат не изменился. Пока лень медный провод убрать, толку от него нет. На выходных сниму.
unis
|
|
| |
Boroda | Дата: Среда, 09.06.2010, 14:23 | Сообщение # 36 |
"Молчун"
Группа: Пользователи
Сообщений: 1079
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Болты входят в кузов. А в кузове что? Приваренные гайки, или всё-таки просто запрессованные втулки с резьбой, как у меня? Мне пришлось снимать обшивку изнутри и там зачищать крышу и дополнительными гайками обеспечивать надёжную массу. Есть ещё вариант - сдвинуть кронштейн вперёд сантиметров на 8-10
|
|
| |
Unis | Дата: Среда, 09.06.2010, 15:30 | Сообщение # 37 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Можно детально посмотреть и сфотать, но, боюсь повторного снятия крышки с реллинга, т.е. ее клипсы не выдержат. Но если интересно, могу попробовать оторвать еще раз. Я привинтил болтами кронштейн в резьбовое отверстие реллинга (там втулки с резьбой приварены, а сам реллинг двумя болтами прикреплен к кузову, но точно не могу сейчас сказать - либо болты либо клепки, не предал этому тогда внимание). Я вот подумал, если закрепить в середине реллингов (среднее соединение реллинга), как раз посередине кузова получается, то д.б. КСВ минимальным. Но, если складывать антенну - будет выпирать и кабель будет болтаться вдоль кузова, если тянуть к пятой двери. Если же заводить в боковую дверь - вышаркивается краска на двери, где трется при закрывании о кабель- уже протер когда стояла магнитка. Так что смирился с тем, что получилось.
unis
|
|
| |
Boroda | Дата: Четверг, 10.06.2010, 09:39 | Сообщение # 38 |
"Молчун"
Группа: Пользователи
Сообщений: 1079
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну, с другой стороны 1.3 - не смертельно.
|
|
| |
Байкал | Дата: Суббота, 03.07.2010, 17:12 | Сообщение # 39 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот моя инсталляция на Opel Zafira: megajet 600 turbo и антенна Lemm AT-72 Magnum КСВ: 1,2 описание установки можно посмотреть тут
СВ: Байкал; MEGAJET MJ-600 Turbo LEMM AT-2001 turbo на Zafire
Сообщение отредактировал zwey - Суббота, 03.07.2010, 17:14 |
|
| |
Sigal | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 22:30 | Сообщение # 40 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Установка на калину
Сообщение отредактировал Sigal - Понедельник, 12.07.2010, 22:31 |
|
| |
шлёмафон | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 01:32 | Сообщение # 41 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сегодня закончил изготовление потолочной панели, в которой установлена и СИ БИ. Кроме этого в потолочной панели размещены выключатели дополнительных устройств установленных в спальнике. Крепление панели осушествлено в двух местах: под очечником и второе в месте крепления салонного освещения, салонное освещение перенесено на потолочную панель. индикация: включение второго аккумулятора, включение габаритов на люстре ,отключение генератора, включение тифона. Вся индикация сделана с помощью светодидов с триггерами. Вся схема отлажена и работает достаточно только включить нагрузку на исполнительные реле, которые находятся в спальнике. в ближайшее время панель и жгуты будут инсталированы в автомобиль и сделаны фотографии потолчной панели в машине. Шлёмафон 10 мВт
|
|
| |
шлёмафон | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 01:33 | Сообщение # 42 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ещё одна
|
|
| |
Агент-НСК | Дата: Среда, 29.12.2010, 02:35 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: Член Оргкомитета канала
Сообщений: 957
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
| я так думаю что все у тебя получиться супер за что и тебе
|
|
| |
шлёмафон | Дата: Среда, 29.12.2010, 02:45 | Сообщение # 44 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Агент-НСК) я так думаю что все у тебя получиться супер за что и тебе Евгений, спасибо за поддержку! Более подробно потолочную панель можно посмотреть здесь
Сообщение отредактировал шлёмафон - Четверг, 30.12.2010, 02:30 |
|
| |
Агент-НСК | Дата: Среда, 29.12.2010, 02:53 | Сообщение # 45 |
Гуру
Группа: Член Оргкомитета канала
Сообщений: 957
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
| У тебя какая машинка
|
|
| |