Перефразирую поговорку - дурная голова рукам покоя не даёт. Или как говорит моя жена - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не какалось (и вариации на тему) В общем в выходные плотно занялся "правильной" установкой радиоаппаратуры. Перевёл питание станции с прикуривателя на прямой провод до аккума. Как завещал Кабан с Си-Би.ру - минус взял с ближайшей железки на кузове.
Страдала у меня и земля антенны. Сопротивление между антенной и кузовом плавало от 100 до 600 Ом. Сделал контакт нормальный - сейчас китайский тестер показывает 2-4 Ома. При замыкании щупов показывает 1 Ом
Вроде на заглушенной машине даже ловить лучше стало. Но! При запуске двигателя полезли адские шумы - о которых я раньше и не подозревал. Шум бывает забивает шкалу S-метра А 7-9 баллов вообще за здрасте.
Курил доки, ибо они рулез - тут: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=2068 и тут: http://lpd.radioscanner.ru/index.p....c=23716. Ну и похожие темы, что нашёл Гуглём
Что сделал/какие опыты проводил:
Повесил ферритовое кольцо возле разъёма питания станции. Два витка. Но это, видимо, чисто для профилактики, т.к. при снятой/сложенной антенне шумов нет. Значит лезут по эфиру.
Открытие капота эффекта не даёт никакого. Изменение оборотов двигателя на шуме не отражается никак. Сопротивление ВВ проводов от 6.8 до 4.1 кОм (оне разной длины). Двигатель инжекторный. Зажигание электронное.
Характер шума странный. После запуска первые 5 секунд тихо. С 5 по 10 примерно секунду шум возрастает (двигатель горячий, обороты стабильны, слушал в AM модуляции) по громкости. Тональность вроде сильно не меняется. Дальше шум становится монотонным.
Уфф... Выдохся. Вроде всё описал.
А самое главное - как с этим бороться?
PS: Звиняйте за оформление ссылок и фоток (в других моих постах). Просто форум не даёт мне использовать соответствующие теги. Говорит "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])."