Приколы радиоэфира.
|
|
max | Дата: Среда, 13.10.2010, 00:14 | Сообщение # 31 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Они же с перепугу могли с трассы слететь :)))))
Позывной: Максим. UH9OAG.
|
|
| |
Доктор | Дата: Среда, 13.10.2010, 00:30 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1315
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ещё один прикол. Есть такой пост, дальнобои и перегонщики его хорошо знают, в посёлке Сотниково (Бурятия) На подъезде к нему, километров за двадцать, мама опять делает замечание водилам фур, которые первый раз едут по этой дороге (из разговора было понятно, что они очень переживают про какой-то страшный пост ГАИ с весовым контролем) и которые активно обси..али власть. Мамуля возми да и скажи, что она представитель власти, и всё слышит. Они отвечают, что если не нравится, то выключай станцию или слушай как есть. Типа нашлась тут дамочка, учить их будет жизни. В общем грубо ответили. Мама, давно зная, что на сотниковском посту останавливают всех подряд, в шутку говорит "ну и ладно, на посту встретимся, номерок я ваш запомнила". Подъезжая к посту слышат разговор этих же водил: - "ну чё там браток?" - "да чё-чё, ещё раз будешь так пи..деть, я те харю лично сам набью!" Больше папа тангенту маме не давал... так... на всякий случай. от греха подальше.
|
|
| |
Спасатель | Дата: Четверг, 23.06.2011, 18:27 | Сообщение # 33 |
Большой человек, на маленькой машинке
Группа: Администраторы
Сообщений: 2822
Награды: 16
Репутация: 7
Статус: Offline
| Прикол из вчерашнего эфира. Как всегда идёт бурный радиообмен. Выходит корреспондент с дорожной обстановкой в районе Речного вокзала. Монолог примерно такой: ул. Большевистская, в сторону Южной площади от речного вокзала пробка. НОРМАЛЬНАЯ ТАКАЯ РАБОЧАЯ ПРОБКА! Я чуть со стула не упал
МЧС всегда на связи! Alan 78, Sirio 4000 Megawatt + помощник (иногда)
|
|
| |
Агент-НСК | Дата: Четверг, 23.06.2011, 22:45 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Член Оргкомитета канала
Сообщений: 957
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
| Добавлено (23.06.2011, 21:45) --------------------------------------------- Спасатель, надо выложить запись сегодняшнего про Станционную и 2-ю Станционную
|
|
| |
Спасатель | Дата: Четверг, 23.06.2011, 23:01 | Сообщение # 35 |
Большой человек, на маленькой машинке
Группа: Администраторы
Сообщений: 2822
Награды: 16
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Агент-НСК) Спасатель, надо выложить запись сегодняшнего про Станционную и 2-ю Станционную Да, да, это был высший пилотаж
МЧС всегда на связи! Alan 78, Sirio 4000 Megawatt + помощник (иногда)
|
|
| |
Навигатор | Дата: Пятница, 24.06.2011, 22:13 | Сообщение # 36 |
Эксперт
Группа: Член Оргкомитета канала
Сообщений: 456
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
| а я пропустил. Расскажите(
MJ-400 Sirio 5000 Performer
|
|
| |
Атланта | Дата: Четверг, 02.05.2013, 22:46 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Корреспондент
Сообщений: 566
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Во время Великой Отечественной у партизанских радистов были простенькие шифры, которые немецкие дешифровальщики кололи на раз-два. И вот кто-то в штабе партизанского движения предложил делать в шифровках орфографические ошибки - типа "бранетранспантер" , "овтамат", "сомалет". Поскольку в словарях таких слов не было, лафа для немцев закончилась. Так что "Превед, медвед" и прочий олбанский - хорошо забытое старое.
Добавлено (02.05.2013, 21:46) ======================================================
Радиообмен Этот радиообмен случился в действительности в марте 2005 года и был оффициально разрешен к пубикации в прессе командованием вооруженных сил Испании. Его опубликовали все испанские газеты и вся Испания хохотала до упада.
Выдержка
Галицийцы: (шум и помехи на заднем плане)... С вами говорит А-853. Пожалуста измените ваш курс на 15 градусов на Юг, что бы избежать столкновения. Вы движетесь прямо на нас. Ваше удаление 25 морских миль...
Американцы: (шум и помехи на заднем плане).... Мы рекомендуем вам изменить ваш курс на 15 градусов на север, что бы избежать столкновения.
Галицийцы: Ответ негативный. Повторяем вам. Измените ваш курс на 15 градусов на Юг, что бы избежать столкновения.
Американцы: (ответ другим голосом)... С вами говорит капитан корабля военно-морского флота США. Мы настаиваем на том, что бы Вы изменили свой курс на 15 градусов к северу для избежания столкновения.
Галицийцы: Похоже, что мы должны повторить вам еще раз. Мы настойчиво рекомендуем вам изменить ваш курс на 15 градусов на Юг, что бы избежать столкновения.
Американцы: (раздраженным приказывающим тоном)... "Говорит Капитан Ричард Джеймс Ховард, командир авианесущего крейсера "USS Lincoln" Военно-морских сил США. Наш авианосец второй по величине боевой корабль североамериканского флота движется в сопровождении двух ракетных крейсеров, шести эсминцев, четырех подводных лодок и множества других вспомагательных и боевых судов, которые готовы поддержать нас в любую минуту. Мы движемся в направлении персидского залива для подготовки к выполнению больших военных маневров. Я приказываю, сверните с вашего курса на 15 градусов на север. В случае вашего неповиновения мы будем вынуждены препринять самые решительные меры, что бы обеспечить нашу безопасность. Я гарантирую вам серьезные проблемы. Вслушайтесь в мой приказ и освободите нам путь".
Галицийцы: "С вами говорит Жан Мануэль Салас Анкантара. Нас всего три человека. Двое бодрствуют и один спит. Еще с нами собака, два пива и немного поесть. Нам оказывает поддержку радиопередатчик Cadena Dial von la Coruna, настроенный на канал 106 для аварийной и экстренной связи. Мы вобще никуда не движимся потому, что находимся в здании маяка А-853 на материке, на побережье Голиции. Мы понятия не имеем какое место в ранге маяков занимает наш испанский маяк. Вы можете предпринимать какие угодно решительные меры для обеспечения безопасности вашего сраного авианосца, но если вы не свернет, вы гарантировано разобьтесь о прибрежные скалы. Поэтому настоятельно рекомендую вам в последний раз прислушаться к моим словам, к голосу вашего разума и сердца, и изменить ваш курс на 15 градусов на Юг, что бы избежать столкновения. Это будет лучший, самый здравый и самый решительный поступок в вашей жизни для сохранения всей вашей эскадры и находящихся в вашем подчинении Людей" Перевод с немецкого: Михаил Клинг, г. Вормс, Германия 22.04.2007
Сообщение отредактировал Атланта - Четверг, 02.05.2013, 22:46 |
|
| |
impam | Дата: Воскресенье, 20.03.2022, 03:51 | Сообщение # 38 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| При помощи нашей логистической компании мы можем оказать услуги по перевозке товаров из Китайской Народной Республики своим клиентам без сложности. Наш международный сервис востребован за его надежность и выгодность. Мы обеспечиваем все услуги в необходимом порядке без каких-то трудностей. Кроме того, мы выполняем логистические услуги по договорным ценам. «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru предлагает всеобъемлющий спектр способов для импорта товаров из Китайской Народной Республики в Российскую Федерацию. Мы, таможенный импортер «ВЭД ЛАЙН», стремимся оказать хороший сервис импорта товаров для нужд вашего бизнеса. Мы оптимизируем услуги «под ключ», когда товары перевозятся от китайского продавца и довозятся к указанному месту.
Обслуживание товаров и легковых автомобилей из КНР и Южной Кореи — порт Восточный, оформление транзита в Монголию либо Казахстан
|
|
| |