Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: alfa  
Приколы радиоэфира.
maxДата: Среда, 13.10.2010, 00:14 | Сообщение # 31
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Они же с перепугу могли с трассы слететь :)))))

Позывной: Максим. UH9OAG.
 
ДокторДата: Среда, 13.10.2010, 00:30 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1315
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
Ещё один прикол.

Есть такой пост, дальнобои и перегонщики его хорошо знают, в посёлке Сотниково (Бурятия)
На подъезде к нему, километров за двадцать, мама опять делает замечание водилам фур, которые первый раз едут по этой дороге (из разговора было понятно, что они очень переживают про какой-то страшный пост ГАИ с весовым контролем) и которые активно обси..али власть. Мамуля возми да и скажи, что она представитель власти, и всё слышит. Они отвечают, что если не нравится, то выключай станцию или слушай как есть. Типа нашлась тут дамочка, учить их будет жизни. В общем грубо ответили. Мама, давно зная, что на сотниковском посту останавливают всех подряд, в шутку говорит "ну и ладно, на посту встретимся, номерок я ваш запомнила". Подъезжая к посту слышат разговор этих же водил: - "ну чё там браток?" - "да чё-чё, ещё раз будешь так пи..деть, я те харю лично сам набью!"
Больше папа тангенту маме не давал... так... на всякий случай. от греха подальше.


 
СпасательДата: Четверг, 23.06.2011, 18:27 | Сообщение # 33
Большой человек, на маленькой машинке
Группа: Администраторы
Сообщений: 2822
Награды: 16
Репутация: 7
Статус: Offline
Прикол из вчерашнего эфира. Как всегда идёт бурный радиообмен. Выходит корреспондент с дорожной обстановкой в районе Речного вокзала. Монолог примерно такой: ул. Большевистская, в сторону Южной площади от речного вокзала пробка. НОРМАЛЬНАЯ ТАКАЯ РАБОЧАЯ ПРОБКА! Я чуть со стула не упал biggrin

МЧС всегда на связи!
Alan 78, Sirio 4000 Megawatt + помощник (иногда)
 
Агент-НСКДата: Четверг, 23.06.2011, 22:45 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Член Оргкомитета канала
Сообщений: 957
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
biggrin

Добавлено (23.06.2011, 21:45)
---------------------------------------------
Спасатель, надо выложить запись сегодняшнего про Станционную и 2-ю Станционную

 
СпасательДата: Четверг, 23.06.2011, 23:01 | Сообщение # 35
Большой человек, на маленькой машинке
Группа: Администраторы
Сообщений: 2822
Награды: 16
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Агент-НСК)
Спасатель, надо выложить запись сегодняшнего про Станционную и 2-ю Станционную

Да, да, это был высший пилотаж biggrin


МЧС всегда на связи!
Alan 78, Sirio 4000 Megawatt + помощник (иногда)
 
НавигаторДата: Пятница, 24.06.2011, 22:13 | Сообщение # 36
Эксперт
Группа: Член Оргкомитета канала
Сообщений: 456
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
а я пропустил. Расскажите(

MJ-400
Sirio 5000 Performer

 
АтлантаДата: Четверг, 02.05.2013, 22:46 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Корреспондент
Сообщений: 566
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Во время Великой Отечественной у партизанских радистов были простенькие шифры, которые немецкие дешифровальщики кололи на раз-два. И вот кто-то в штабе партизанского движения предложил делать в шифровках орфографические ошибки - типа "бранетранспантер" , "овтамат", "сомалет". Поскольку в словарях таких слов не было, лафа для немцев закончилась.
Так что "Превед, медвед" и прочий олбанский - хорошо забытое старое.

Добавлено (02.05.2013, 21:46)
======================================================

Радиообмен
Этот радиообмен случился в действительности в марте 2005 года и был
оффициально разрешен к пубикации в прессе командованием вооруженных сил
Испании. Его опубликовали все испанские газеты и вся Испания хохотала до
упада.

Выдержка

Галицийцы: (шум и помехи на заднем плане)... С вами говорит А-853.
Пожалуста измените ваш курс на 15 градусов на Юг, что бы избежать
столкновения. Вы движетесь прямо на нас. Ваше удаление 25 морских миль...

Американцы: (шум и помехи на заднем плане).... Мы рекомендуем вам
изменить ваш курс на 15 градусов на север, что бы избежать столкновения.

Галицийцы: Ответ негативный. Повторяем вам. Измените ваш курс на 15 градусов на Юг, что бы избежать столкновения.

Американцы: (ответ другим голосом)... С вами говорит капитан корабля
военно-морского флота США. Мы настаиваем на том, что бы Вы изменили свой
курс на 15 градусов к северу для избежания столкновения.

Галицийцы: Похоже, что мы должны повторить вам еще раз. Мы настойчиво рекомендуем вам изменить ваш курс на 15 градусов на Юг, что бы избежать
столкновения.

Американцы: (раздраженным приказывающим тоном)... "Говорит Капитан
Ричард Джеймс Ховард, командир авианесущего крейсера "USS Lincoln"
Военно-морских сил США. Наш авианосец второй по величине боевой корабль
североамериканского флота движется в сопровождении двух ракетных
крейсеров, шести эсминцев, четырех подводных лодок и множества других
вспомагательных и боевых судов, которые готовы поддержать нас в любую
минуту. Мы движемся в направлении персидского залива для подготовки к
выполнению больших военных маневров. Я приказываю, сверните с вашего
курса на 15 градусов на север. В случае вашего неповиновения мы будем
вынуждены препринять самые решительные меры, что бы обеспечить нашу
безопасность. Я гарантирую вам серьезные проблемы. Вслушайтесь в мой
приказ и освободите нам путь".

Галицийцы: "С вами говорит Жан Мануэль Салас Анкантара. Нас всего три
человека. Двое бодрствуют и один спит. Еще с нами собака, два пива и
немного поесть. Нам оказывает поддержку радиопередатчик Cadena Dial
von la Coruna, настроенный на канал 106 для аварийной и экстренной
связи. Мы вобще никуда не движимся потому, что находимся в здании маяка
А-853 на материке, на побережье Голиции. Мы понятия не имеем какое место
в ранге маяков занимает наш испанский маяк. Вы можете предпринимать
какие угодно решительные меры для обеспечения безопасности вашего
сраного авианосца, но если вы не свернет, вы гарантировано разобьтесь о
прибрежные скалы. Поэтому настоятельно рекомендую вам в последний раз
прислушаться к моим словам, к голосу вашего разума и сердца, и изменить
ваш курс на 15 градусов на Юг, что бы избежать столкновения. Это будет
лучший, самый здравый и самый решительный поступок в вашей жизни для
сохранения всей вашей эскадры и находящихся в вашем подчинении Людей"
Перевод с немецкого: Михаил Клинг, г. Вормс, Германия 22.04.2007


Сообщение отредактировал Атланта - Четверг, 02.05.2013, 22:46
 
impamДата: Воскресенье, 20.03.2022, 03:51 | Сообщение # 38
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
При помощи нашей логистической компании мы можем оказать услуги по перевозке товаров из Китайской Народной Республики своим клиентам без сложности. Наш международный сервис востребован за его надежность и выгодность. Мы обеспечиваем все услуги в необходимом порядке без каких-то трудностей. Кроме того, мы выполняем логистические услуги по договорным ценам. «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru предлагает всеобъемлющий спектр способов для импорта товаров из Китайской Народной Республики в Российскую Федерацию. Мы, таможенный импортер «ВЭД ЛАЙН», стремимся оказать хороший сервис импорта товаров для нужд вашего бизнеса. Мы оптимизируем услуги «под ключ», когда товары перевозятся от китайского продавца и довозятся к указанному месту.

Обслуживание товаров и легковых автомобилей из КНР и Южной Кореи — порт Восточный, оформление транзита в Монголию либо Казахстан
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: