Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: alfa  
Форум городского автомобильного СВ канала г. Новосибирска » Первый городской автомобильный канал г. Новосибирска » Первый городской канал » а почему ушли в другую сетку ?
а почему ушли в другую сетку ?
ТохаДата: Вторник, 10.11.2009, 12:42 | Сообщение # 16
пАничётный флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
max, идешь на их сайт качаешь мануал или каталог и там смотришь, но скорее всего так же как и у меня она узкополосная
 
BorodaДата: Вторник, 10.11.2009, 12:48 | Сообщение # 17
"Молчун"
Группа: Пользователи
Сообщений: 1079
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (max)
на что лучше строить, если предпочтительной частоты пока еще нет?

Можно пока ни на что не строить. Главное, чтобы КСВ антенны не зашкаливало. Чтоб было хотя бы в пределах двойки. У меня антенна была настроена на 19с - а тут даже и не знаю сейчас, какое у меня КСВ.
Но строить антенну чётко в 19d точно не буду - слишком много обрезать придётся. Да и сейчас, в принципе, меня связь устраивает. Особенно с репкой.

Quote (max)
А как узнать, широкополосная или узкополосная антенна?

У тебя антенна какая? Смотреть надо характеристику - полоса пропускания в пределах определённого КСВ.

 
maxДата: Вторник, 10.11.2009, 13:23 | Сообщение # 18
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Midland Funk 90
код T638.04
Рабочие частоты (МГц) 26-28
Каналы -
Импеданс (Ом) 50
КСВ мин. в центре диапазона < 1.2
Максимальная мощность (Вт) 200
Длина (см) 90
Материал штыря Сталь нерж.
Тип разъема DV
Диаметр гнезда (мм) 10


Позывной: Максим. UH9OAG.

Сообщение отредактировал max - Вторник, 10.11.2009, 13:24
 
BorodaДата: Вторник, 10.11.2009, 13:42 | Сообщение # 19
"Молчун"
Группа: Пользователи
Сообщений: 1079
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Видимо, как у Тохи. Полоса пропускания - килогерц 500-700. А мы сейчас от 15с на 500кГц отошли.
 
maxДата: Вторник, 10.11.2009, 14:45 | Сообщение # 20
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Boroda)
Полоса пропускания - килогерц 500-700

А как это определяется?


Позывной: Максим. UH9OAG.
 
BorodaДата: Вторник, 10.11.2009, 15:13 | Сообщение # 21
"Молчун"
Группа: Пользователи
Сообщений: 1079
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Берётся антенный анализатор. Строится график зависимости КСВ от частоты.
График получается примерно такой:

Проводится граница, например, КСВ=2. Вот разница частот, при которых КСВ<2 и будет полосой пропускания.
Вся хитрость в том, какой порог использовать. Можно выставлять границу КСВ=3 - полоса будет шире. А можно и КСВ=1.5 - полоса будет уже.
 
maxДата: Вторник, 10.11.2009, 16:10 | Сообщение # 22
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Насколько я понимаю, чем длиннее антенна, тем полоса пропускания шире?

Позывной: Максим. UH9OAG.
 
BorodaДата: Вторник, 10.11.2009, 16:36 | Сообщение # 23
"Молчун"
Группа: Пользователи
Сообщений: 1079
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
С этим уже лучше к Антиквару. Тут я не особо копенгаген. Но если мне ни с кем не изменяет память, на полосу пропускания влияет толщина видратора и проволоки в катушках. А чем длиннее антенна - тем меньше шумов она из эфира собирает и тем больше у неё усиление.
 
Форум городского автомобильного СВ канала г. Новосибирска » Первый городской автомобильный канал г. Новосибирска » Первый городской канал » а почему ушли в другую сетку ?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: