Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Angel  
Форум городского автомобильного СВ канала г. Новосибирска » Болталка » Юридический ликбез. » Деление Т.С. на категории (По новой редакции Тех.регламента)
Деление Т.С. на категории
Max1811Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:21 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Оч хотелось-бы узнать к какой категории (ну как там N1, M1, G) какое авто относится.
Все дело в том, что речь идет о запрете на силовые бампера и кенгурины. В старой редакции
под запрет попадала и категория G(т.с. повышенной проходимости и т.д.), в новой редакции
в данном пункте эта категория не указана, но, по слухам, Гайцы прямо на дорогах заставляют
кенгурины снимать, так может просто этой категории теперь нет?


MJ-600+ Lemm Turbo+Патриотин Папа=h3,9м.
Не ждите чуда - чудите сами!
 
ДокторДата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:50 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1315
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.


 
AFKДата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:58 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ТУ МАХ 1811. Насколько я понял во все нововведениях, не подлежит сомнению лишь всякая хрень (бамперы, кенгурины и т.д.) лишь сертефицированные в СОСТАВЕ ТС! А то что подвешено для прочих нужд (красота, понт и пр. целессобразность) подлежит репрессиям.
 
AngelДата: Понедельник, 04.10.2010, 18:38 | Сообщение # 4
Знаток дела
Группа: Модераторы
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
отмечусь что читал
 
AngelДата: Понедельник, 04.10.2010, 18:55 | Сообщение # 5
Знаток дела
Группа: Модераторы
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пока сам изучаю этот регламент, есть что почитать, вот по поводу кенгурятьников:
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
 
ДокторДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:12 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1315
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
Ура-а-а!!!! значит бамперы можно, а кенгурины низзя! правда мне пох! у меня скоро права отметут!!!! biggrin зато за зиму я из швелера бампер сделаю

 
BorodaДата: Вторник, 05.10.2010, 10:15 | Сообщение # 7
"Молчун"
Группа: Пользователи
Сообщений: 1079
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Доктор)
у меня скоро права отметут!!!!

blink

 
Max703Дата: Вторник, 05.10.2010, 10:43 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 1024
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
А мну пластмассовый мне тож пох пока!!! tongue

Добавлено (05.10.2010, 09:43)
---------------------------------------------
А вот что со светом фар сделать....??? Ведь для япончиских авто теперь нужен европейский свет!

 
AngelДата: Вторник, 05.10.2010, 10:45 | Сообщение # 9
Знаток дела
Группа: Модераторы
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
народ не партись пока ответственности в КоАПе нет tongue так что как бы не ЗЯ, но по карману или ВУ не ударит, а вот тонировка...
 
AngelДата: Вторник, 05.10.2010, 14:15 | Сообщение # 10
Знаток дела
Группа: Модераторы
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот такй вот декаданс:
как у нас пока не понятно, мы как всегда пойдем своим путем, кстате там у нас на верху еще ни чего не разработано
Прикрепления: 7819283.jpg (109.2 Kb)
 
Max1811Дата: Пятница, 08.10.2010, 02:16 | Сообщение # 11
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AFK)
ТУ МАХ 1811. Насколько я понял во все нововведениях, не подлежит сомнению лишь всякая хрень (бамперы, кенгурины и т.д.) лишь сертефицированные в СОСТАВЕ ТС! А то что подвешено для прочих нужд (красота, понт и пр. целессобразность) подлежит репрессиям.

А хотелось-бы мне посмотреть как Вы за свою пластмассовую "Хрень" будете авто из колеи
хай-джеком поднимать. Ведь именно для "иппеней" и приобретаются машины категории G, а иметь
авто типа Хаммера и никогда из города не выезжать, это-ли не "Хрень"?


MJ-600+ Lemm Turbo+Патриотин Папа=h3,9м.
Не ждите чуда - чудите сами!
 
UnisДата: Пятница, 08.10.2010, 11:44 | Сообщение # 12
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Max703)
А вот что со светом фар сделать....???

Мне проще - 3,5рубля за еврофары. Буду брать.


unis
 
AngelДата: Пятница, 08.10.2010, 13:22 | Сообщение # 13
Знаток дела
Группа: Модераторы
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Unis)
А вот что со светом фар сделать....???

Виталя правильную мысль написал, надо чтоб мозг не парили европейки ставить smile
 
Бешенный_BUSикДата: Пятница, 08.10.2010, 18:52 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 752
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
А я свой ксенон сделал под евро.
 
Max1811Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:58 | Сообщение # 15
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот значится как мы на категории депимся:My WebPage
А что касается последней редакции ТРегламента- там в главе о бамперах и "Кенгуринах"
теперь категория G вообще не упоминается, только N1 и M1. А значит то, что не запрещено...
ну дальше вы знаете. Разумеется возможна установка приспособлений одобреных(предусмотренных)
заводом - изготовителем авто, а не разный "самопал" с рогами и копытами.


MJ-600+ Lemm Turbo+Патриотин Папа=h3,9м.
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Форум городского автомобильного СВ канала г. Новосибирска » Болталка » Юридический ликбез. » Деление Т.С. на категории (По новой редакции Тех.регламента)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: