Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Angel  
Форум городского автомобильного СВ канала г. Новосибирска » Болталка » Юридический ликбез. » Юридические вопросы по ДТП, страховке и т.п.
Юридические вопросы по ДТП, страховке и т.п.
AngelДата: Вторник, 04.05.2010, 17:05 | Сообщение # 1
Знаток дела
Группа: Модераторы
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем пока я ни где не работаю и чтоб мозг не засыхал прошу задавать вопросы про все то что в названии темы написано, ну можно чего нить другого, но на это понадобится времени поболя. Так как моя специальность постараюсь отвечать быстро. Создал тему на абум, не будет вопросов тему убьем, а пока прощу штурмовать мой мозг, только без особого фанатизма biggrin В общем почти все по транспорту, вот только я юрист, а не механик, поэтому все что с ГОСТами связано и техническими нормами решать будем колхозно (мозг у меня всего один) и я не зазнайка чтоб кричать "любой вопрос решу".
 
KipishДата: Вторник, 04.05.2010, 17:07 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как можно реально наказать сотрудника ДПС, за неправомерные действия? К кому обратиться, какие документы куда подать?

Vector VT-27 Lux
Alinco DR-135
Yaesu VX-120
Kenwood TK-308 (пара)
Vector 44 Military
Беркут 803М
Daxon PR-GPS
 
AngelДата: Вторник, 04.05.2010, 17:31 | Сообщение # 3
Знаток дела
Группа: Модераторы
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
однозначно в суд на обжалование если на какое то официальное решение, протокол постановление и т.п., а не к начальнику ГИБДД, проверено не раз.