Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alfa  
Форум городского автомобильного СВ канала г. Новосибирска » Всё о CB связи » Отчёты по эксплуатации радиостанций и антенн. » отзыв по MJ 300 (плюсы и минусы станции)
отзыв по MJ 300
ДокторДата: Вторник, 05.01.2010, 22:41 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1315
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну-с, с благословления Администратора нашего, всея эфира аки Спасателя начинаю!

Как говориться дарёному коню... но выбрал сам по предложенному лимиту средств в качестве подарка и рекомендаций джиперской братии.
Но два месяца ежедневной эксплуатации (ну не знал я, что есть такой канал в городе. Предполагалось использование на внедорожных покатушках) подвигли меня искать более продвинутый аппарат. Нет, работает неплохо, хотя сравнить не с чем. Поправьте меня если что не так.

Что мне нравится в MJ 300 : она работает. Большего сказать не могу.
Что мне не нравится:
1. Размер не подходит в DIN ячейку магнитолы (но с этим научили как бороться)
2. Очень скудный дисплейчик. Для работы в эфире достаточно, но мне нравятся более оформленные версии. Также непонятно что это за сетка, со странными обозначениями L, H
3. Ночью не видно ни кнопочек, ни крутилок, что для меня имеет значение.
4. Неудобно переходить к дальнобоям и обратно. Сильно отвлекает. Часто приходится ездить по пригороду, где и наш канал слышен и где много гаишных засад, о которых дальнобойщики больше знают.

по изложенному принимаются рекомендации по выбору будущей рации.


 
Pooh_Lee__(Пухлый)Дата: Понедельник, 11.01.2010, 12:16 | Сообщение # 2
Типа мимо тут ходит
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Награды: 15
Репутация: 12
Статус: Offline
Про другие не скажу - а вот в 3031М Мегаджете, перепрыг из "дальнобоев в "Надежду" производится одной кнопкой - "Предидущий канал" называется. Меняется всё - сетка, частота и даж модуляция.

Gippo Regius, а в нём Pooh, MJ-3031M и Turbo2001 ...а скоро и усилятор!
 
Бешенный_BUSикДата: Понедельник, 11.01.2010, 19:27 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 752
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Как круто в вашем департаменте.
 
maxДата: Пятница, 26.02.2010, 23:03 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Добавлю свои 5 копеек.
Пользуюсь 5 месяцев. У моего аппарата с завода оказалась плохо настроенная девиация. В итоге при мощном уровне сигнала меня было практически не слышно. Решилось настройкой "крутилки" во внутренностях аппарата по методике описанной на сибиру (всякие перепайки рекомендуемые там-же не делались). В итоге всё исправилось. Но пока я до этого дошел я успел поменять антенну на более длинную и прикупить усилитель.
Аппарат вполне достаточен для использования его на одном канале. Если-же используемых канала два, то возникают затруднения. Так, что-бы переключиться с 19D FM на 15C AM нужно нажимать на три разных кнопки 1, 2 и 4 раза.


Позывной: Максим. UH9OAG.
 
ДокторДата: Пятница, 26.02.2010, 23:40 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1315
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Трактор)
4. Неудобно переходить к дальнобоям и обратно.

Quote (max)
что-бы переключиться с 19D FM на 15C AM нужно нажимать на три разных кнопки 1, 2 и 4 раза.

вот-вот-вот!!! и я про то же.


 
maxДата: Суббота, 27.02.2010, 00:30 | Сообщение # 6
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (max)
Аппарат вполне достаточен для использования его на одном канале.

Вот я и говорю.


Позывной: Максим. UH9OAG.
 
Бешенный_BUSикДата: Суббота, 27.02.2010, 08:28 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 752
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
НА MJ 600 Turbo то же что бы пнреключиться с нашего какнала на дальнобойный нужно нажать миниум три кнопки.
 
7347Дата: Суббота, 27.02.2010, 10:19 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Для работы в одном канале, самое то.
Маленький размер запросто встаёт вместо пепельницы или плафона.
По крайней мере, у моей, хорошая чуствительность.
Маленький дисплей невзрачная внешность -меньше в глаза бросается всяким наркам.
Для грузовика (ГАЗели, в которую и поставил) хорошо.
Всем спасибо.
 
ДокторДата: Суббота, 27.02.2010, 11:31 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1315
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
к плюсам можно отнести и невысокую стоимость.

 
SigalДата: Четверг, 01.07.2010, 21:38 | Сообщение # 10
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
К минусам можно отнести отсутствие порогового шумодава.
Ездил на украину, днем, в средней полосе шумодав на 15АМ почти не закрывается при полностью выкрученной ручке.
Доработка модуляции в ЧМ заняла у меня пол часа, девиацию трогать не надо.


Сообщение отредактировал Sigal - Четверг, 01.07.2010, 21:41
 
UnisДата: Пятница, 02.07.2010, 11:45 | Сообщение # 11
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Рация не плохая и находится в хорошей ценовой категории. Недавно я заметил, что на одной модели по разному на дисплее индицируется сетка С, на одних без индикации, на других горит буква М (медиум). Значит используется разная прошивка. Соответственно делают разные заводы. Кишки раций одинаковые, за исключением одной микросхемы памяти, пайка аккуратная, чистая.
Так же мной замечена разница - в моделях без индикации средней сетки - при отключении питания сбрасывается память, а в модели с индикацией "М" - присутствует память каналов и сетки не сбрасываются. После тщательного осмотра двух плат раций, на одной обнаружил микросхему памяти.
Вывод - в рации MJ-300, где горит "М" - есть энергонезависимая память и сетки не сбрасываются при отключении питания.
Так же заметил разницу в серийном номере - модели с индикацией "М" начинаются с 10, а другая - с 09.


unis
 
АнтикварДата: Пятница, 02.07.2010, 17:21 | Сообщение # 12
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Sigal)
К минусам можно отнести отсутствие порогового шумодава.
Ездил на украину, днем, в средней полосе шумодав на 15АМ почти не закрывается при полностью выкрученной ручке.

А каким ещё шумодавом, как не пороговым, управляет эта ручка?
Уровень шумов на 15 канале дикий, вот и приходится порог повышать почти до предела


RA9OFN
А я остаюся с тобою, родная навеки волна,
Да будет "СиБи" под рукою, да будет "Надежда" слышна!
 
BorodaДата: Пятница, 02.07.2010, 18:14 | Сообщение # 13
"Молчун"
Группа: Пользователи
Сообщений: 1079
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Антиквар)
А каким ещё шумодавом, как не пороговым, управляет эта ручка?

Там спектральный с регулировкой порога. От полезного, но дальнего сигнала всё равно не избавишься

 
SigalДата: Суббота, 03.07.2010, 00:37 | Сообщение # 14
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?t=7
 
АнтикварДата: Воскресенье, 04.07.2010, 00:08 | Сообщение # 15
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Спектральный шумодав не нуждается в регулировке порога срабатывания - он реагирует на гармонический состав сигнала. Кстати, презираемый Кабаном "Беркут" уже давно ставит автоматический шумоподавитель на р/с Штурман-6АМ. Это был пиар )

RA9OFN
А я остаюся с тобою, родная навеки волна,
Да будет "СиБи" под рукою, да будет "Надежда" слышна!
 
Форум городского автомобильного СВ канала г. Новосибирска » Всё о CB связи » Отчёты по эксплуатации радиостанций и антенн. » отзыв по MJ 300 (плюсы и минусы станции)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: